вторник, 30 декабря 2014 г.

Подарочное. Часть 2

Всем привет!
Не откладывая дела в долгий ящик, хочу показать вам мои багачества :))))
Итак, вторая часть "Подарочной" темы:
 буду делиться с вами Новогодней радостью !:)))
Покажу подарочки, которые уже получила :)))
От Татьяны получила чудесные книжки


Мое самое большое желание - сшить одеяло! Теперь буду учиться пэчворку более профессионально: с чувством, с толком, с расстановкой, не спеша :))).
Таня, тебе большая благодарность  за то, что постоянно меня теребишь:))), чтоб я уже начала шить, в конце-то концов!
И еще вот такая милая :))) открыточка:

И вот такая замечательная открытка  от Лю
Люда, спасибо тебе, дружочек, за теплые слова! Эту открытку поставлю в белую рамочку: ну чем не маленький постер?

От Оли, совершенно неожиданно!, через Олесю, получила небольшой, но очень милый подарочек. 
Олечка, преогромное спасибо тебе - невероятно приявственно :))) получать такие сюрпризы!

Этот календарь уже стоит на моем рабочем столе:) -  будет мне счастье весь год!:))))

Ну а вот эти презенты, мне кажется, вы узнаете без труда! Да и как не узнать творения чудесной рукодельницы - Олеся, ты как настоящая Снегурочка одарила меня чудесными подарочками!
Книжечки от Линетт Андерсон.

Новогодние игрушки - невероятная красота!
Бесподобная открыточка:
 Олесь, не получилось у меня "стащить" твое фото , пришлось "мучиться" самой :))).
Придется для открыток выделить большую коробку, чтобы сохранились они, как можно дольше :).
Салфеточка.
 Вот такое спицами вязать я точно не умею :(((
А еще у меня появилась вот такая крохотуля, тоже от Олеси :))) И знаю, что скоро ко мне приедет еще одна Крупеничка-Ховрошечка....жду не дождусь :). Будет мне большая радость - будет порядок в доме! :))))))



От коллеги получила вот такой подарок:
 Вчера весь вечер изучала, плела.... "Вылепился" вот такой цветочек....Первые "пробы пера" так сказать:)))
Цветочки можно делать разного диаметра, разной формы, и плести можно не только из ниток, но и из лент. Можно также сделать небольшие кисточки. 
В общем, чудесное приспособление!

Девчата, дорогие мои, любимые, замечательные, БЛАГОДАРЮ вас за внимание, за теплые слова, за вашу ДРУЖБУ! Я очень рада, что вы у меня есть!!!

С Наступающим Новым Годом всех!

10 комментариев:

  1. Ирочка, с наступающим!!! Праздник продолжается!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      И тебя с наступающим Новым Годом!!!

      Удалить
  2. Вау,сколько подарков!!!Ирочка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Подарки чудеснейшие! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Поздравляю тебя с подарочками и поздравлениями от девочек!!! С наступающим Новым годом тебя! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за поздравления, дорогие мои, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка,с наступающим Новым годом! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, солничко, с наступающим! Пусть год будет легим и счастливым!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, мои дорогие, и вас с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные подарки! Ириша, с новым годом!

    ОтветитьУдалить