понедельник, 10 декабря 2012 г.

Варежка

Тема варежек-рукавичек продолжается:)
Сегодня хочу показать вам чудесную варежку Mill-Hill.
 Это всего лишь второй наборчик  Mill-Hill, который я вообще вышила.
Спасибо Танечке - это она подсадила меня на миллхилловскую красоту, чему я очень! и очень! рада!
 Первую "прелесть" :) можно посмотреть здесь.


Даже и не знаю, что сказать.....нравится до невозможности!!! Вышивала с таким упоением, что от удовольствия аж гудело все внутри!:))) Теперь вот любуюсь, и налюбоваться не могу!
Готова начать  уже следующий наборчик Mill-Hill. Тоже новогодний.
Скоро покажу:)

Всем отличного настроения!

17 комментариев:

  1. И правда очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Новогодняя сказка!!! Очень красивая рукавичка, яркая, прелестный новогодний дизайн, любоваться не устану!:))) Молодчина, Ирочка!
    Танюша не тебя одну подсадила на Mill-Hill, найдется еще добрая компания ее друзей, которую разделяют эту симпатию к чудесным дизайнам Mill-Hillа! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это точно Оксан! Таня, действительно, не только меня подсадила на милл-хилл:)

      Удалить
  3. И меня ты варежками одарила:)!И пряничный человек у меня есть...но вот вышивать их проблемно-надо разложиться с бисером и пуговками-а только разложишься-помощники тут как тут...:)Но буду выкраивать время:)
    Олени с красными носами-загляденье!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, про какие варежки ты говоришь, которыми я тебя одарила....память что-то подводит, не помню....:000!

      Удалить
  4. Все таки Милл Хилл волшебный!! Всегда хорош! Хоть маленький, хоть большой:)Варежка прелесть, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за отзывы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, варежка волшебная! Милл Хилл-потрясающей красоты наборчики, эти миниатюрки просто покоряют своей красотой!!! Жду следующий шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Следующий шедевр милл-хилл сын заказал:) - обещалась выполнить в короткие сроки:)

      Удалить
  7. Какая красотища! С ума сойти! Олени уютыши и очароваши! Иринка, варежечка чумачечей красоты! Волшебная!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные олешки:)Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  9. Олесь, слово то какое ты придумала - уютыши :)))Забавно так звучит!

    Девочки, спасибо!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, прелесть какая! очень интересно вышита резинка у варежек, прямо как настоящая, вязаная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, эта резинка меня покорила тоже:)

      Удалить
  11. Ох, как я люблю Милл Хилл!! Чудо-варежки!! Браво!!

    ОтветитьУдалить