пятница, 12 октября 2012 г.

Игольница

Доброго утречка всем!
Я сегодня с игольницей....красивой:)))....c  игольницей   от  Lorna Bateman,  вышитой  еще аж в апреле нынешнего года!
Уж не знаю почему я ее сразу не показала. Может потому что сразу же стала  активно ею пользоваться, а потом все как-то времени не было сфотографировать.... Столько дней солнечных было, так вот нет же,  выбрала для фотосессии пасмурные осенние дни.
В общем, для хорошего настроения, показываю " кусочек" весны:)


Вышивала нитками Перле № 12. До чего же они приятны в работе - вышивать ими сплошное удовольствие!


Вышила  практически за один вечер. Помню Таня-Ласточка написала свой очередной пост        " Смотрим, апрель 2012", в котором рассказала про фильм " Жизнь прекрасна". Вот пока смотрела этот фильм, я и вышила эту замечательную игольничку:)
Надо сказать, что Татьяна прекрасно рассказывает о фильмах. Спасибо тебе, Танюш!
 Благодаря тебе я уже столько всего посмотрела   связала-вышила!  Из последнего смотрела  "Аббатсво Даунтон"....и просто влюбилась в этот сериал - жду с нетерпением третий сезон!
А у меня в ожидании еще одна игольница -  "Рождественская".... и 3-ий сезон выходит, не то в декабре, не то в январе. В любом случае на Рождество будет чем заняться:)

Хороших всем выходных!

23 комментария:

  1. Ира-как хорошо,что убегая,заглянула в ридер!!!Очень нравятся мне Лорнины изделия:)(у нее сегодня мк на выставке проходит в Питере:))я долго собиралась:)...
    Очень элегантные игольницы получаются-и неужели так быстро вышиваются?А новогодняя-ох какой же красивый дизайн там!Буду ждать с нетерпением и новогоднюю!
    По набору вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, привет!
      Ого, ну ничего себе МК от Лорны на выставке!? Так ты идешь?

      Вышивала не по набору, по схеме, рисунок уже был на ткани напечатан.Нитки отдельно покупала. Кстати одного цвета из всей палитры у меня не оказалось, к сожалению.
      Люда, ага, вышилась игольница оч. быстро. Там ничего сложного нет:). Стежки такие у Зины проходили :)))

      Удалить
  2. Какая нежность! просто глоток весны пасмурной осенью. Очень красивая и радостная игольница.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И я люблю ее дизайны. Несколько вышила и еще парочка ждут своей очереди. Игольница и правда очень удобная, я тоже сразу начала пользоваться )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, наконец показываешь свою красавицу! игольница- как цветочная клумба, каких цветов там только нет. Благодаря Зине мы многим шовчикам научились. Ждем новогоднюю!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам ,девочки!
    Игольница действительно очень удобная!

    Таня, это точно,у Зины уже многому научились:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, что же ты так долго прятала такую красавицу! Какая хорошенькая игольница! Неужели, правда, все эти стежки в Азбуке есть? Кстати, с этим новым дизайном блогера, у меня теперь та страница со швами в блоге не отображается, прямо не знаю, что и делать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, ага, все эти стежки в твоей азбуке есть. И я, кстати азбукой пользовалась очень активно:)
      И, видимо,да, из-за этих технических преобразований она исчезла. Ох уж эти обновления:(

      Удалить
  7. Ух ты, какая клумбочка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, очень красиво! Такая чудесная полянка! Цветочки изумительные!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая клумбочка, но пользоваться такой жалко!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, Олеся, Лена, спасибо вам!

    Лена, игольница настолько удобная, что невозможно устоять, чтобы не потыкать в нее иголки:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная, весенняя и красивая игольница, до чего же мне нравятся цветочки -завитушки, очаровательно и мило! Ирочка, спасибо за кусочек весеннего настроения! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, и тебе спасибо за комментарий!

      Удалить
  12. Да что же это такое! Опять прошляпила пост!!! надо у себя в блоге отдельное оправдание писать. Дело в том, что уже пару недель глючит инет. Я же открываю сразу помногу блогов и читаю, но некоторые слетают. видимо. Либо грузятся по полчаса (как щас твой), но дело в моем компе или связи... Задолбалась жаловаться мужу, один ответ: вечно у тебя не все в порядке! ууу...
    Ира, игольница просто мечта!! Я очень- очень такие любою, да еще в деревяшечке!!! Ну и , есс-но рада, что даунтон по душе пришелся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе за отзыв!
      И спасибо что так интересно рассказываешь о фильмах:) Я всегда читаю твои обзоры по фильмам и книгам:)

      Инет у меня что-то в последнее время тоже тормозит,с компом вроде все нормально, видимо связь.

      Удалить
    2. дада, связь. Вчера мои мужики провайдера поменяли, надеюсь, теперь не упущу;)))

      Удалить
  13. Какая чудесная цветущая клумбочка! не могу налюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичная игольница! И точно - весенняя и нежная. Мне понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая ведь иголничка, очень-очень! Только одного не пойму, а почему новые красивости Вы собираетесь вышивать только в декабре-январе под 3 сезон "Аббатства Даунтон", когда уже 7 новых серий 3 сезона презентованы, а 5 из них дублированы на русский язык:) Так, что ждём новых работ нааамного раньше декабря:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, дорогие , спасибо вам!

      Бубик, спасибо за информацию! А я и не знала, что к 3-ему сезону наши так быстро подготовились:))). Конечно же игольницу придется вышивать пораньше:)
      И большое спасибо за отзыв!

      Удалить
  16. Ирина, ну хороша-хороша игольничка!!! На самом деле, как цветочная поляна, так и благоухает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! спасибо, что заглядываешь ко мне:)

      Удалить