четверг, 26 января 2012 г.

Crazy Сердце - часть 2

Привет всем!
Сегодня готова показать  продолжение Crazy Сердце - часть 2.
Ох, нелегкая это работа .....вышивать простыми стежками такое непростое сердечко. Хорошо все-таки, что я черновик завела -  на чистовике уже намного легче все шовчики повторить.

Это черновик. Не выдержала пришила немного бисера. Фестон из петельных швов похож на сороконожку....кривую :))) У цветочков сделала не 4, а 3 лепестка. С 4-мя получался не цветок, а хлопок какой-то :))). На чистовике вышила уже все как положено.

                                                                 Это чистовик.

Всем желаю терпения и удачи в отшиве!

9 комментариев:

  1. Очень красиво получается! Замечательная идея с черновиком...:-)) я об этом подумала, как уже вышила, постоянно выпарывая и переделывая:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно, нежно и красиво получается!:)
    Я не завели черновик, и несколько раз порола свои недостатки.
    Я не смогла выполнить во второй части нашего процесса петельной шов, не получилось, и сделала другие шовчики.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!
    И замечательная идея с черновиком, я вот не додумалась, эх...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вся надежда на бисер:))))что скроет мою работу....а к фестонам я уже 4йдень подхожу и отхожу:)))))
    Ир-очень нежно и в то же время сочно получается-весеннее такое!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, безумно нравится такая сдержанная цветовая гамма! Бисер здорово ее подчеркнет! Это уже даже на кусочке черновика видно :) Хотя черновик не заслуженно называется черновиком, он не менее красив :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое!

    Зина, спасибо тебе, похвала от мастера - это нечто особенное!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, как старинная вышивка, очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получается! Недаром Сама Зинаида похвалила
    А я только второй этап чуть-чуть начала. Фестоны меня пугают.
    P.S. Ирина, если тебе это интересно, приходи ко мне за наградой http://amateurpassions.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить