вторник, 27 сентября 2011 г.

Сумка с маками и награда

Приветсвую всех рукодельниц!
Прошло уже почти две недели  со дня моего последнего поста, а мне кажется, что в блоге я не была уже месяц! И чтобы лишить саму себя иллюзии, что я почти что забросила блог, решила сегодня с утреца состряпать новый пост.
Ну, во-первых, хочу сказать, что я получила награду от замечательной рукодельницы Тавифы. 

Оксаночка, спасибо тебе большое, что отметила мой блог, мне очень приятно!
В свою очередь хочу  отметить следующие блоги:
Привет от старых штиблет - Людмила
Интересное для меня и не только... - Татьяна
BELLE HOUSE - Анфиса
Due South - Ирина 
Ручные вещи - Ирина 
Nelli - Нелли 
Вообще то, могу продолжать этот список еще очень долго... 
Девочки, приходите пожалуйста, забирайте Золотой лучик вы достойны это награды!
Ну, а во-вторых, сегодня я покажу последнюю сумочку, которую сшила в августе.
Эта сумка  - подарок для моей любимой тети.

Сумка сшита из льна. Маки вышиты стебельчатым (стебельки) и расщепленным (цветки) швами. Серединки маков- французкие узелки.
Сзади на сумке кармашек  с вышитым маком . Кармашек из льна в полосочку, кстати, из этой же ткани сделана подкладка сумки.
Декорирована сумочка льняным кружевом и атласной ленточкой.

У многих рукодельниц уже вовсю осенние посты, а я все от лета никак не отлеплюсь. Ну ооочень туго в этом году перестраиваюсь на осень. Может потому что в Москве еще светит солнышко?
Желаю всем хорошего настроения и комфортной осени!!!

6 комментариев:

  1. Иришка, поздравляю тебя от всей души! :) Ты заслуживаешь награды, твои работы прекрасные и интересные!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира-мерси преогромное!
    Как я люблю твои вышивки на полосатом льне(я помню твою чудо-игольницу осеннюю кстати:)"Гердин" шиповник:))))
    Сумка-стильная!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!
    Ой, Лю, надо же, ты помнишь мой шиповник!Дай Бог и мне такую память!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе!!! Так приятно! Вообще не ожидала, серьезно :-) Спасибо огромное, с удовольствием награду заберу :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, поздравляю с наградой и приглашаю тебя в мой блог за новыми наградами! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, поздравляю с наградой! Твой блог это совершенно точно заслужил!

    Сумка классная! Контурный маки делают ее такой визуально невесомой! И полосатый лен нравится очень :)

    ОтветитьУдалить