понедельник, 29 августа 2011 г.

Всем привет!

Ура, я создала свой блог!
Очень долго "созревала" для такого дела. И вот, наконец-то,...придумала название ,над которым мучилась неделю, ткнула пару раз на кнопочки....и...все готово!
Чувствую себя так, как-будто въехала в новую квартиру :))) : стою и смотрю на пустые комнаты, и уже предполагаю, какого цвета будут стены, где поставлю уютные кресла, куда положу любимые журналы по рукоделию.
Надеюсь, что в скором времени я обустрою свой "рукодельный домик", и вы с удовольствием будете заходить ко мне в гости!


9 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю! удачи тебе в освоении нового пространства!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо большое за поздравление и поддержку!
    Буду стараться освоить пространство как можно скорее.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира-давно пора:)!С удовольствием буду забегать на "огонек"!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, я очень буду рада тебя видеть! Заходи как можно чаще! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириночка, поздравляю тебя с блогодомиком! Я с радостью принимаю твоё приглашения и буду частенько к тебе заходить в гости! Желаю тебе творческого успеха и настроения! Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень рада тебя видеть! Рада, что ты зашла ко мне. Теперь чаще будем "видеться":)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, обязательно, будем видеться!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!
    Всяких творческих успехов и вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за пожелания!Заходите в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить